Top.Mail.Ru

Итоги конференции
Цифровизация туризма 2020.

11.11.2020 онлайн конференция Мегатек.
Итоги конференции Цифровизация туризма 2020.
На конференцию зарегистрировалось более 200 представителей туристических компаний. Онлайн присутствовали представители более 60 турфирм и компаний связанных с туризмом.

По итогам конференции - большой интерес со стороны туроператоров проявлен к облачному Мастер-Тур 15.6 и новому - мобильному дизайну онлайн системы по продаже туров.

Среди них есть и региональные туроператоры, занимающиеся внутренним туризмом - экскурсии, организованные автобусные туры в столицы и на курорты РФ которые хотят автоматизировать себя при помощи недорогого и функционального решения.

В течение 4 часов, в прямом эфире представители Мегатек сделали презентации планов, изменений в продукте, рассказали что будет в скором времени, обсудили с участниками текущие проблемы. Компания Мегатек презентовала свою мобильную версию сайта для Мастер-Тур 15.6. Совместно с коллегами из iTravex Джалалом Исмаиловым и Desert Adventures Мариной Монашенко рассказали про динамические туры. Также с презентациями выступили:

- B2B Ostrovok.ru, Дарья Кочеткова. Презентация продукта, что нового?
- TravelLine.ru - Инструменты TravelLine для автоматизации обмена данными между отелем и туроператором, Вероника Верещагина.
- Moneywall.io - онлайн-сервис оплаты частями. Обзор продукта, опыт использования в трэвел, Леонид Пустов.
- Мегатек - Облачные сервисы МЕГАТЕК. Обзор услуги, опыт эксплуатации и планы развития, Владислав Шевцов.
- Мегатек - Мобильная версия Мастер-Тур 15.6. Обзор интерфейса, Владислав Берман.
- ТКП - Вызовы 2020 в авиа отрасли и туризме, влияние пандемии на отрасль, поведение пассажиров и прогнозы, Оксана Данилова.

В заключительной части конференции прошла запланированная онлайн дискуссия: Как изменился рынок организованного туризма. Что нас ждет в 2021? Участвовали эксперты рынка туризма:

- Александр Галиновский, Мегатек
- Дарья Кочеткова, B2B Ostrovok.ru
- Джалал Исмаилов, iTravex
- Леонид Пустов Moneywall
- Оксана Данилова, ТКП
- Малащенко Олег, ТО Ростинг.
- Гаркушин Анатолий, ТО Пантеон.
модератор: Владислав Шевцов, Мегатек.

Участники обсудили следующие вопросы:

1) как изменится рынок организованного туризма в 2021?
1.1. Как будет меняться турпродукт, выживут ли турпакеты?
1.2. небольшие туроператоры - смогут что то противопоставить большим?
1.3. агенты по продажам нужны или их заменит онлайн туроператоров?

Эксперты сошлись во мнении что:
- Агенты нужны и сохранятся как каналы дистрибуции, в том числе и в ближайшей перспективе. Потребность в их наличии идет от клиентов, многие не готовы по другому покупать туры.
-Турфирмам надо всерьез улучшить свои позиции в интернет, делать понятные сайты, максимально описывающие услуги, сайты должны оповещать о всех изменениях, в том числе по смс, email и др каналам. Турфирмам надо запускать виртуальных помощников - возможно делать видео звонки своим клиентам, чтобы обсудить все вопросы.
- Небольшие ТО также имею право на жизнь, основные преимущества - персонализированный подход и поддержка своих клиентов, большая гибкость.

2) нужен ли клиентский офис современному туроператору или достаточно онлайн
представительства?

Представители ТО однозначно определили такую необходимость. Да, в текущее время из-за пандемии могут быть ограничения в работе, но при стабилизации ситуации спрос на покупки и консультации оффлайн сохранится.

3) какими должны быть инструменты для создания и бронирования туров?

Эксперты - сайт должен иметь понятный и удобный интерфейс, максимально полная информация по услугам, онлайн методы оплаты, обратная связь и быстрая обработка заявок.

3.1. Все онлайн, оплата картами и др электронными платежами - рассрочки и кредиты?

Участники дискуссии сошлись во мнении что в долгосрочной перспективе свои позиции в интернет надо укреплять предоставляя клиентам полноценный сервис с возможностями онлайн оплаты картами, кредитованием, рассрочками.

4. Последние годы авиакомпании последовательно вели политику сокращения комиссий агентам и отказ от вознаграждений за продажи агентами в пользу своих прямых каналов. В связи с кризисом не произойдет ли возврат к работе с агентами и восстановление бонусов и комиссий для агентов?

Оксана Данилова, ТКП - Авиакомпании продолжат политику сокращения затрат, в том числе по массовым направлениям, где их маркетинг (и продажа прямо на сайте) справляется с загрузкой рейсов. Однако, на региональных направления, а также на тех направлениях где есть конкуренция вознаграждения от авиакомпаний сохранятся и авиакомпании будут заинтересованы стимулировать агентов по продажам.

Видео с прошедшей конференции уже доступны для просмотра на нашем канале в YOUTUBE.

По вопросам получения новой версии Мастер-Тур 15.6 с мобильным интерфейсом обращайтесь к вашему куратору или оставьте заявку на нашем сайте.
Другие новости
Еще