Основные тренды на которых сошлись участники конференции
1) Основной клиент в интернет
2) Профиль основного клиента:
- это поколение Y (миллениалы) и его нагоняет уже поколение Z
- спрос на турпакеты в интернет растет +20%
- продажа туров в интернет в росте
- туры 2 по популярности продукт в туризме (1 отели)
- основной пользователь который ищет туры это женщины (66%)
- ищет туры для покупки в среднем до 3 недели
- Использует в половине запросов мобильный поиск (со смартфона)
3) Будущее за облачными решениями
4) Чтобы конкурировать - туроператоры должны персонализировать свой продукт под клиента
5) Сайт туроператора должен быть адаптивным, иметь возможность приема оплаты картой и другими электронными средствами оплаты
6) от поиска до покупки клиент должен дойти максимально быстро.