Коллеги, год пролетел как метеор! Мы многое сделали, еще большее нам предстоит. И перед тем как перейти к приготовлению селёдки под шубой и оливье для праздничного стола, уже по сложившейся традиции подведем итоги уходящего года.
Факты в цифрах- За год через наши решения оформлено более 100 000 путевок, и мы с вами отправили в путешествия свыше 300 000 человек!
- Мы выпустили - более 20 обновлений, которые содержали более 100 значимых доработок платформы
- Мы получили и обработали более 3 000 ваших тикетов
- Ускорили время закрытия обращений на 23%.
А также:- В соответствии с законодательством запустили интеграцию с ГИС ЭП
- Добавили контента в динамике от: Островок, Дельфин, Mescomedia, Juniper, Gassi
- Расширили отельный контент в статике от: Sedna, Bnovo, UniHotel
- Обновили и улучшили интеграции с поставщиками: Traveline, iTravex, Desert Adventures.
Что еще мы сделали в 2024 году:
Мастер-Тур- Ускорили работу динамического поиска в несколько раз
- Расширили возможности по формированию Ж\Д туров
- На 70% перевели на Web интерфейс большой экран «Работа менеджеров»
- Добавили возможность использования балансировщика нагрузки с использованием HaProxy
- Добавили возможность сохранять в Мастер-Тур статистику РОИСТАТ по онлайн бронированию
- Добавили интеграцию с сервисом Qui-Quo в Canary
- Интегрировали Мастер-Тур с платежной системой YandexPay
- Добавили новый вид акций – SpecialTransfer (акция на трансфер)
Мастер-Интерлук- Разработано новое высокопроизводительное API (сервис поиска и бронирования), позволяющее сторонним партнерам искать и бронировать туры.
- Разработан мультиязычный каталог отелей с описаниями, фотографиями и особенностями отелей и номеров в отелях.
- Разработана новая система онлайн-бронирования, с возможностью бронирования нескольких номеров в одном заказе.
- Разработан новый личный кабинет для туристических агентств.
Тренды ИТ 24 года в туризмеНемного осветим основные тренды уходящего года:
· Использование искусственного интеллекта (ИИ). Идет активное применении ИИ в продуктах и мы очень внимательно следим за опытом его применения и рассматриваем к внедрению ИИ в наши продукты в будущем.
· Использование big data. Налицо общее стремление получить более точную информацию о предпочтениях и поведении клиентов, для последующих персонализированных предложений.
· Мобильные устройства. Идет явный рост числа бронирований с мобильных устройств.
· Рост платформ для бронирования индивидуальных туров.
· Туроператоры и турагентства все чаще внедряют CRM-системы, чат-боты для улучшения обслуживание клиентов.
Цифровые продукты и что востребовано у туроператоров:- Авиабилеты из GDS
- Отели из PMS и GDS
- Динамический прайсинг
- Отдача туров агрегаторам
- Онлайн бронирование и оплата туров.
Хочу выразить благодарность всем нашим клиентам и партнерам за плодотворное сотрудничество и выразить надежду, что в следующем 2025 году оно только укрепится.
Пусть наступающий год принесет всем нам новые перспективы, яркие достижения и крепкие партнерские отношения. От лица всей дружной команды Мегатек желаю вам здоровья, благополучия и успехов во всех начинаниях.
Спасибо за вашу надежность и сотрудничество в уходящем году. Мы рады идти вперед вместе с вами! С наступающим новым 2025 годом!
Александр Галиновский,
Генеральный директор Мегатек.